воскресенье, 29 августа 2010 г.

Города Кипра. Кирения - " душа" Кипра. Города Северного Кипра.

                                                                                                          

Если Лефкоша считается «мозгом» Северного Кипра, то Гирне (Керения) остаётся его ”душой.” Раскинувшись на берегу моря , окружённый горами Бешпармак – этот наполненный историей город остаётся излюбленным местом туристов, которые приезжают сюда, чтоб насладиться чистейшим морским воздухом, посидеть в местных ресторанчиках , которыми заполнен старинный порт, и, конечно, посетить один из древнейших замков – Керенийский, святого Хиллариона, Беллапаиса, Буфавенто…
История Кирении уходит глубоко в века, первые упоминания о Керении датируются 10 в. до нашей эры. Ещё во времена Византийской империи был построен Керенийский замок как крепость для защиты от арабских набегов. Сегодня это – знаменитый исторический музей, музей кораблекрушений, в котором хранятся остатки одного из древнейших кораблей в мире.
Керения – это необычно красивый исторический порт, добродушные киприоты и многочисленные туристы, это тёплое солнце и бесконечное море, это студенты более, чем из 50 стран мира,
это место, где тесно переплетено прошлое и настоящее.




Город Кирения расположен на Северный Кипр у подножья гор и часто упоминается как Сант Тропе восточного Средиземноморья из-за средневековой архитектуры, Венецианских замков и живописного порта. В 19 веке Кирения использовалась как важный порт для экспорта рожкового дерева. В прошлом веке, высокие здания, ранее использовавшиеся как склады в порту, были превращены в кафе, бары, рестораны и гостиницы.

Порт с длинной дамбой и полукруглой набережной был построен во время Британского колониального периода. В средневековые времена корабли просто вытягивали на берег. Этот левантийский порт был защищен замком на востоке (Киренейский замок), стеной, которая была подкреплена башнями, и тяжелой цепью, которая перекрывала вход посторонним в порт. Один конец этой цепи был прикреплен к каменному конусу и второй к одному из домов. В левантийский период существовал внутренний порт для небольших военных кораблей, которые стояли перед замком. Позже, часть порта была засыпана Венецианцами таким способом, что можно было переплыть с внешнего порта (сегодняшний порт для кораблей) во внутренний под каменной аркой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий